Статьи

Как быстро наработать клиентскую базу

7 Авг 2012, 12:58

Конечно, у каждого рода деятельности есть свои особенности, которые важно учитывать в первую очередь. Но есть и общие правила, помогающие быстро наработать клиентскую базу и увеличить доход.

Прежде всего это реклама. Заниматься ей следует на самых ранних этапах. Хорошо, чтобы при открытии и даже еще до того, как вы возьмете помещения в аренду о вас уже знали. Причем, недорогие и распространенные флаера не очень эффективны. Самое выгодное информационное пространство – Интернет. Разместив там свою рекламу или объявление, вы привлечете внимание большего числа людей, чем с помощью листовок.

На репутацию фирмы влияет, где расположен офис. Центр города, первая линия считаются самыми эффективными, но и самыми дорогими местами. Если вы расширяете уже существующую сеть, большим успехом будет шагнуть в большие города, например, снять офис в Петербурге. Если такой возможности нет, поинтересуйтесь виртуальными офисами. Это сравнительно новая услуга на отечественном пространстве, позволяющая открыть полноценный офис с работой секретаря, владеющий адресом и телефоном любого региона на ваш выбор. Когда вы откроетесь, обязательно продолжайте работу с рекламой. Держите на рабочем столе визитки, носите их с собой. Позаботьтесь о наружной рекламе. По возможности проводите акции, хотя бы небольшие. Это также поможет привлечь внимание и создать репутацию.

Определившись с помещением в аренду, займитесь его интерьером. В первую очередь, безусловно, устанавливается оборудование и мебель, необходимые для работы. Но психологический фактор действует очень сильно, и если вы хотите привлечь клиентов, они должны чувствовать себя уютно в вашем офисе. Поэтому не скупитесь на аксессуары, разнообразящие интерьер, конечно в той степени, в которой позволяет ваш имидж. Следите за тем, чтобы температура была комфортной, и отсутствовали посторонние запахи.
снять офис в петербурге
Об имидже. Независимо от того, давно ли вы работаете, сняли офис в Петербурге или только начинаете в бизнесе, вы должны оставлять впечатление престижного и профессионального учреждения. Если у вас есть дипломы, грамоты, конкурсное резюме (если ваша деятельность все это предусматривает), вывесьте их вместе с лицензиями. Позаботьтесь о представительном виде сотрудников. Если это салон или солярий, хорошо, чтобы у них была единая форма, хотя бы фартук.

Посетители также любят, когда мелочи – ручки, бумага для записей, календари. Салфетки – носят фирменный логотип.

Главное, будьте вежливы и внимательны и выполняйте рабочие обязательства добросовестно.

Выполняю запрос
пожалуйста подождите
Нашли ошибку
x