42,2% жалоб в жилинспекцию - о качестве ремонта и содержании жилья

За 9 мес. Государственная жилищная инспекция Саратовской области провела 151 плановую и 4,2 тыс. внеплановых инспекционных проверок.
За это время в жилинспекцию поступило 14,3 тыс. обращений граждан. Большая часть из них касалась ремонта и содержания жилья (42,2%), некачественного предоставления коммунальных услуг (30,9%), несогласия с начислениями за коммунальные услуги (18,3%). Чаще всего жаловались жители Саратова (74%).
Было выдано 1,5 тыс. предписаний об устранении нарушений при использовании, содержании и ремонте жилищного фонда, оформлено 1,3 тыс. административных протоколов, составлено 4,5 тыс. актов инспекционных проверок. По обращениям граждан, несогласных с начислением платы за коммунальные услуги, было выявлено 556 нарушений со стороны управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК, ресурсоснабжающих организаций и расчетных центров.
Инспекция рассмотрела дела об административных правонарушениях. Оштрафовано 987 должностных лиц, 76 юридических и 32 гражданина. Их оштрафовали на 6,5 млн руб.
Было выдано 83 акта для предоставления в межведомственную комиссию о признании жилья непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу; 126 актов для дальнейшей защиты нарушенных прав в суде по вопросам технического состояния жилья.

пожалуйста подождите