Новости недвижимости Саратова

Улучшить жилищные условия в ближайшие 3 года намерены 56% опрошенных

13 Мар 2008, 10:06 Компания GE Money провела в России, Чехии, Польше, Румынии и Венгрии опрос о жилье. В РФ телефонные интервью прошли в 39-ти городах с населением свыше 100 000 человек, в том числе в Саратове.

Мониторинг показал, что заинтересованность в улучшении жилищных условий в ближайшие 3 года - покупка нового жилья или ремонт существующего - высказали 56% опрошенных россиян, в ближайшие 5 лет - 65%.

Мотивирующими факторами при этом являются: улучшить имеющуюся квартиру или дом (45%), жить в собственной квартире (36%), необходимость жилья большей площади (31%), рождение ребенка (22%), вступление в брак (19%), выход в самостоятельную жизнь, независимую от родителей (22%). 10% опрошенных поменяли бы существующие жилищные условия при разводе.

На улучшение условий проживания россиянин в среднем готов потратить более 27 тыс. евро (самый высокий показатель среди стран-участниц опроса); 17% - от 17 до 42 тыс. еврож 13% - от 42 тыс. евро. Для этих целей около 70% респондентов не исключают для себя возможность взять кредит в финансовой организации.

Жить в центре города хотели бы 25% опрошенных, переехать на окраину - 32%, уехать за пределы городской черты - 21%. В 35% случаев выбор падает на жилье площадью от 50 до 75 кв. м; в 22% - 75-100; в 16% - свыше 100 кв. м.

Из этих данных можно сделать вывод, что предпочтение будет отдаваться покупке однокомнатных квартир в новостройках или двухкомнатных на вторичном рынке жилья. Поэтому есть основания предполагать, что цена на такую жилплощадь будет расти. В последствии внимание покупателей недвижимости может переключиться на жилье большей площади.

При этом цена ипотечного продукта будет по-прежнему определяться такими факторами, как инфляция, структура фондирования банка, уровень риска и конкуренция на рынке. По словам президента "ДжиИ Мани Банка" Ричарда Гаскина, "на российском ипотечном рынке в скором времени следует ожидать новых интересных условий кредитования, поскольку на него активно выходят мощные глобальные игроки. В этой ситуации выиграют те банки, которые предложат максимально клиентоориентированные продукты, предполагающие непосредственное участие заемщика в формировании и выборе условий ипотечного кредитования". Об этом сообщает Guide to Property

Выполняю запрос
пожалуйста подождите
Нашли ошибку
x