Новости недвижимости Саратова

Городские штрафстоянки стали частными и готовятся под застройку

Городские штрафстоянки стали частными и готовятся под застройку 6 Мар 2009, 12:23 На заседании комитета по промышленности, транспорту, связи, торговле гордумы обсуждался вопрос "О создании автостоянок и парковок в Саратове".

Представленнный замглавы горадминистрации по градостроительству Александром Деминым доклад по этой проблеме не удовлетворил депутатов. Глава города Олег Грищенко упрекнул чиновника в отсутствии конкретных предложений по срокам, средствам, местам размещения парковок и стоянок.

Уже не "по бумажке" Демин рассказал, что единственный выход в условиях, когда существующие места хранения автомобилей в городе рассчитаны на 11 тыс. машин, а на учете стоит более 270 тыс, - это строить многоуровневые парковки, при чем за счет средств инвесторов.

Тогда члены комиссии поинтересовались, были ли уже такие предложения и получили ответ: "Предложения есть, но то не получается по санитарным нормам, то инвестор пропадает". А представитель комитета по архитектуре города добавил, что инвесторы отказываются браться за комплексные проекты (при микрорайонной застройке), сталкиваясь со сложностями, такими, например, как расселение частного сектора.
Было сказано, что не плохо бы было обременять застройщика - размещать автостоянки в цоколях новых жилых домов.

На комиссии рассмотрели письмо из УВД Саратова об отсутствии в городе мест, куда эвакуировать автомобили. Когда вступили в силу поправки в КоАП (первые сутки нахождения на штрафстоянке не оплачиваются), подобное место хранения авто на Весенней,1 прекратило существование.

Александр Демин напомнил, что ранее в Саратове под штрафстоянки выделялись участки на Белоглинской, Б. Горной, Чернышевского, Пензенской, "но они все потом уходили в ООО "Правопорядок" и превращались в частные". А по информации Николая Якимова, "они там уже хотят строить дома <..> а потом жалуются, что им некуда ставить. Абсурд".

Выполняю запрос
пожалуйста подождите
Нашли ошибку
x